Согласно исследованию портала Slashdot, 68% пользователей используют темную тему на своих гаджетах. Она снимает напряжение с глаз и выглядит привлекательней, чем светлая. На темное оформление уже перешли Google, Apple и Microsoft. Аспро тоже старается соответствовать современным трендам, поэтому добавил этот функционал в Аспро: Максимум.
В версии 1.7.0 по многочисленным просьбам стала доступна темная тема. Режим позволяет сконцентрироваться на важных элементах сайта, с ним удобно работать при слабом освещении. Оформление можно быстро настроить как в виджете, так и в админке. Подробнее о переключении темы читайте в документации.
Если хотите дать выбор пользователям, переходите в автоматический режим. Тогда внешний вид интернет-магазина будет зависеть от настроек операционной системы, которые позволяют автоматически менять цвет в зависимости от времени суток.
Чтобы получить возможность переключать свой сайт на темную тему, обновляйтесь до последней версии 1.7.0.