В 2019 году через мобильные устройства на сайты заходят 53% пользователей. В прошлом году этот показатель был ниже на 5%, по данным медиа iGuides.ru. Аспро учитывает тренды рынка e-commerce. Поэтому улучшили мобильную версию Аспро: Корпоративный сайт 2.0. Подробнее об этих и других новинках, читайте в обзоре или смотрите видео. Поехали!
Топ-5 новинок мобильной версии
Современная жизнь стремится вперед на высокой скорости. Появляются новые потребности, условия для развития, технологии. Чтобы идти в ногу со временем, в новой версии решения 1.2.0 Аспро улучшили функционал для мобильной версии.
1. Фиксированная мобильная шапка — для того, чтобы обеспечить пользователям удобную навигацию по сайту. Выбирайте, будет шапка фиксирована всегда или только при прокручивании страницы вверх.![](https://aspro.ru/upload/allcorp_update_1_2_0/%D0%9C%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D1%88%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0.gif)
Фиксированная мобильная шапка всегда
Фиксированная мобильная шапка при скроллинге вверх
2. Компактный мобильный футер — чтобы акцентировать внимание на контенте страницы. Футер короткий и лаконичный.
3. Компактный вид отображения разделов каталога и каталога на главной — чтобы все категории поместились на экране смартфона.
4. Компактное меню — для повышения юзабилити. Теперь на экране помещается больше пунктов, чем раньше. Для дополнительного удобства подкатегории одного раздела можно вывести в меню. Сократится число кликов до перехода в категорию. Например, клиенты увидят сразу все категории услуг внутри меню, не проваливаясь в блок «Услуги».
5. 3 вида мобильных баннеров на главной — актуальные акции, новинки и ближайшие мероприятия должны привлекать клиентов на мобильных устройствах. Важно, чтобы баннеры на главной корректно отображались в мобильной версии и сохраняли качество изображений. Теперь в решении 3 типа адаптивных баннеров на главной. Выбирайте тот вариант, который подойдет вам:
- без активной картинки — фоновая картинка адаптируется, активная не отображается.
- с полем снизу под заголовок и текст — баннер адаптируется при разрешении экрана менее 767 px, а текст переносится под картинку.
- отдельной картинкой — отображается отдельное адаптивное изображение, если разрешение экрана менее 767 px.
Как настроить перечисленные возможности, читайте в нашей документации. Улучшайте юзабилити сайта на мобильных устройствах, увеличивайте конверсию и привлекайте больше клиентов с новым функционалом.
Улучшенная загрузка сайта
В Аспро: Корпоративный сайт 2.0 реализован функционал LazyLoad. Эта технология обеспечивает загрузку изображений по мере просмотра. Сначала отображается часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальные картинки. LazyLoad позволит ускорить загрузку страниц для посетителей. Рассказали в документации о том, как работает функционал и как его настроить.
Подписи к телефонам
В шапке и футере сайта можно указывать несколько телефонов компании: бесплатный звонок на горячую линию, телефон отдела продаж с кодом города или номер бухгалтерии. Теперь к телефонам можно выводить любые подписи. Эти обозначения будут отображаться как в десктопе, так и мобильной версии. Как настроить функционал, отразили в статье.