- Мебель.
- Активный отдых.
Аспро выявили задачи и особенности каждой сферы и создали 2 тематики внутри решения Аспро: Максимум.
Готовая тематика — инструмент для быстрого запуска онлайн-проекта в определенной сфере бизнеса. Она прорабатывается на всех уровнях: от внешнего вида главной страницы до подбора оптимальных настроек.
Вам не нужно угадывать, чего хотят покупатели. Все уже адаптировано под специфику вашего бизнеса. Каждая тематика имеет индивидуальный набор конфигураций.
Конфигурация — это проработанный вариант настроек решения для определенного направления в выбранной сфере бизнеса.Аспро проработали для вас:
- Структуру сайта, отображение и расположение блоков.
- Настройки решения: характеристики в фильтре товаров и связи.
- Визуальный контент: баннеры, иконки и другие изображения.
Тематика «Мебель»
В тематике «Мебель» мы выделили 2 направления и создали 2 конфигурации: для сети магазинов и мебельных фабрик.
Для сети магазинов
Дилеры всегда ориентированы на продажи, поэтому важно привлечь внимание клиентов именно к вашему интернет-магазину. Для магазина мебели актуальны блоки со скидками, акциями и популярными категориями. Также рассказать о товарах помогут яркие рекламные баннеры, а отстроиться от конкурентов — сопутствующие услуги. Сделайте для клиентов подборки по популярным запросам, расскажите о выгодных предложениях и собирайте заявки на покупку мебели.
Для мебельных фабрик
Мебельной фабрике важно показать свои преимущества, продемонстрировать качество изделий, рассказать подробнее о материалах и ассортименте. Преимущества компании раскрываются в блоке о компании. Функционал «Коллекции» позволяет создавать подборки по интерьерным стилям, а «Идеи интерьеров» помогут презентовать интерьеры с разбивкой по комнатам. В разделе «Проекты» компания может показать свои лучшие реализованные работы. Покажите клиенту готовую мебель в интерьере и дайте максимум информации по товарам, чтобы он легко принял решение о сотрудничестве.
Тематика «Активный отдых»
В тематике «Активный отдых» мы выявили тенденции интернет-магазинов товаров для активного отдыха и создали 2 конфигурации: для магазинов в одном регионе и федеральной сети магазинов.
Для магазинов в одном регионе
Подойдет предпринимателям, у которых одна или несколько торговых точек в одном регионе. На главной странице акцент сделан на товары: популярные категории и лучшие предложения, чтобы показать самые продаваемые товары и новинки. Вы можете рассказать о своем магазине и привлечь новых покупателей с минимальными усилиями.
Для федеральной сети магазинов
Подойдет предпринимателям, у которых сеть магазинов. В конфигурации настроена региональность, чтобы показать масштабы компании и продавать в разных регионах. Конфигурация поможет продемонстрировать экспертность, компетентность компании и заботу о клиентах. Для этого на главной странице отображаются блог и услуги. А блок с акциями позволит выстроить долгосрочные отношения с покупателями.
Выберите тематику и нужную конфигурацию, установите тематику на существующий сайт или создайте новый. Готовая тематика выбирается 1 раз во время установки решения. При этом устанавливается новый набор демоконтента, а старые настройки затираются. Конфигурацию вы можете изменить в любой момент. Все настройки уже подобраны под целевую аудиторию. Остается только загрузить каталог, контент, подключить свою CRM-систему и начать продажи!